трафик и как я его вижу

    Посмотрев и сравнив будничный трафик и в выходные накопились некоторые мысли. В будни люди ищут работу, банки, полезные ресурсы и сайты. В выходные люди отдыхают, поэтому увеличивается трафик развлекательной тематики.
   По какому выгодней работать? Для меня выгодней именно будничный трафик, ведь клики на важные ресурсы банков и заработка более перспективней чем развлекательный, это даже не мое представление и как я его вижу это статистика. Да признаться у меня мало проектов работают на развлекательный трафик. Есть блог про девушек, и именно в выходные там увеличивается посетители в 10 раз.
   И еще: посетители в основном конечно идут с яндекса. Гугл пока отстает но надеюсь после провальной выдачи тиц, яндекс вебмастера больше будут забывать.
  Такие вот мыли на сегодня. С чего то нужно развивать гугл блог.
 
  А скоро вена и поползут цветы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий