медия рич,медиарич отзывы

    Хотелось бы поговорить о этой конторе.Но сначала мой отзыв о медиарич. Его можно назвать не полноценным и даже не точным. Работаю с ней десятый день и пока упадка трафика не стало а вот клики по контекстовой рекламе от гугл не много снизились. Впрочем выбирать посетителю долго не приходиться. Уверен что многих даже отпугивает баннер. Работаю по показам, так мне кажется надежным хотя если баннер стоит в правом нижнем углу то можно смело работать и по кликам. Я даже проверил у лузера реакцию на баннер справа. Когда вылазит что то наподобие у вас найден вирус то он кликает думая что это оповещение системы. Это так на заметку.
   Но все же меня напрягают и отрицательные отзывы в вебмани. Есть они есть. Или конкуренты а может и реальные вебмастера жалуются. Через месяц будет более подробный обзор это конторы.
    А пока я настраиваю гугл +. Разбираюсь чем же эта социалка может помочь в раскрутке и продвижения. Заметил что там уже полно народу.
  Еще вчера так нажрался. Хотел снять девушку но не получилось....На просто не пить и будет все окей.
 П.С. А у вас какой отзыв по работе с медия рич?

2 комментария:

  1. Работал с ней 3 недели... 2 недели все хорошо, но тут мой проект очень стал потребным, стало заходить много человек. заработок стал расти как на дрожжах, не смотря на то, что часто они явно не зачитывают просмотры и клики. До этого деньги выводились максимум за 2 дня. И тут у меня случился рекорд (был выходной день наверное это повлияло+добавил очень интересную штуку на сайт) . Вообщем за сутки 800 рублей, до этого 500-550 было . Подозрение появилось когда и на 3ий день не вывелись деньги.Вообщем за 5 дней(за которые они обещают вывести) накапало 2800 рублей и тут же сразу же бан. Вот так вот. Не в коем случае не сотрудничайте с ними. В итоге будет бан без денег в любом случае!!! А те хорошие отзывы, которые есть о них - это они же сами и пишут. И заметьте их очень мало "хороших" отзывов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты прав там мало хороших отзывов

      Удалить